Политика конфиденциальности

Общая информация

Компания Fisher & Paykel Healthcare понимает ваше беспокойство по поводу конфиденциальности. Наша Политика конфиденциальности призвана обеспечить вас информацией относительно того, как мы используем информацию, полученную от пользователей веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare. Мы оставляем за собой право изменять или иным образом обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время. Такие изменения или обновления вступают в силу незамедлительно после предоставления нами уведомления об изменении или обновлении, которое мы можем опубликовать на веб-сайте Fisher & Paykel Healthcare, отправить по обычной или электронной почте или с помощью любых других средств, способных обеспечить надлежащее уведомление. Использование вами веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare после публикации такого уведомления означает, что вы принимаете эти изменения или обновления. Вы соглашаетесь с тем, что Компания не несет перед вами ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть в результате любых изменений в Политике конфиденциальности, если таковые будут произведены. Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять настоящую Политику конфиденциальности с целью убедиться, что вы знакомы с нашими правилами конфиденциальности. Если у вас есть вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности, вы в любой момент можете связаться с представителем компании Fisher & Paykel Healthcare, отправив электронное письмо на адрес info@fphcare.co.nz.

Сбор информации

Мы можем попросить вас предоставить вашу личную информацию, такую как имя, адрес электронной почты, регистрационное имя пользователя и другие данные. Эта информация предоставляется вами добровольно. В этом случае вы должны решить, предоставлять ли нам запрашиваемую информацию. Несмотря на то, что вы не обязаны предоставлять эту информацию, отказ от ее предоставления может означать, что мы не сможем предоставить вам информацию или услуги с веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare.

Компания Fisher & Paykel Healthcare также осуществляет сбор анонимной, неличной, обобщенной информации, используя файлы cookie, IP-адреса и веб-маяки.

IP-адрес — это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру и автоматически определяется на веб-сервере Fisher & Paykel Healthcare при посещении нашего веб-сайта.

Файл cookie — это небольшой файл данных, который переносится веб-сайтом на жесткие диски пользователей Интернета для запоминания параметров служб. Файлы cookie не идентифицируют пользователей веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare, и мы не связываем неличную информацию из файлов cookie с личной информацией. Файлы cookie позволяют нам собирать следующую информацию: дату и время вашего посещения; продолжительность вашего посещения; посещаемые вами страницы; доменное имя, с которого вы получаете доступ в Интернет; а также ссылочный адрес, с которого вы переходите на наш веб-сайт. Этот процесс упрощает последующие посещения веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare и повышает их эффективность. Использование файлов cookie является принятым стандартом и практикуется большинством крупных веб-сайтов.

Вы можете включить в вашем браузере уведомления о получении файлов cookie, которые вы можете отклонять или принимать. Если вы отклоняете файлы cookie на Сайте, некоторые функции и сервисы Сайта могут работать некорректно, но при этом вам необязательно принимать файлы cookie для успешного использования Сайта.

Веб-маяк — это небольшое прозрачное графическое изображение, которое собирает неличную обобщенную информацию об использовании посетителями веб-сайта, которая помогает в администрировании веб-сайта.  

Использование и раскрытие информации

Компания Fisher & Paykel Healthcare использует личную информацию только для целей, для которых она была получена, или для других разрешенных законом целей.

Мы можем использовать или раскрывать информацию о вас, если это:
а) указано вами в момент предоставления нам информации;
б) необходимо для предоставления вам услуг или товаров, которые вы запросили;
в) необходимо для нормальной работы нашего веб-сайта или нашей организации;
г) разрешено непосредственно вами в рамках соглашения;
д) требуется по законодательству;
е) не позволяет идентифицировать информацию как относящуюся к вам; или
ж) позволяет предотвратить угрозу жизни или здоровью человека.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не будем предоставлять личную информацию о вас третьим лицам, за исключением:
а) государственных или регулирующих органов, перед которыми мы несем юридические обязательства;
б) третьих лиц, привлеченных компанией Fisher & Paykel Healthcare для предоставления услуг, связанных с использованием указанной выше личной информации о вас; или
в) прочих случаев, при которых это необходимо в рамках законодательства.

Конфиденциальность личных данных детей

Мы стремимся защищать конфиденциальность личных данных детей.  Вы должны учитывать, что данный Сайт не предназначен для использования детьми в возрасте до 13 (тринадцати) лет.  Мы не осуществляем сбор личной информации от каких-либо лиц, возраст которых подтвержден и не достигает 13 (тринадцати) лет.

Хранение и безопасность

Компания Fisher & Paykel Healthcare принимает разумные и необходимые меры для обеспечения безопасности любой информации, которую мы получаем о вас, и поддержания точности и актуальности такой информации.  Несмотря на то, что мы принимаем все разумные и необходимые меры по защите любой полученной от вас информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней, вы должны понимать, что Интернет не является безопасной средой и мы не можем предоставить абсолютную гарантию безопасности вашей личной информации.  Компания Fisher & Paykel Healthcare не несет ответственности за какое-либо нарушение безопасности или непреднамеренную потерю или раскрытие информации по причине того, что веб-сайт связан с Интернетом.

Доступ к вашей личной информации

Если у нас хранится ваша личная информация, вы можете в любое время получать доступ к этой информации, изменять и обновлять ее.  Если вам необходимо это сделать, свяжитесь с нами по адресу электронной почты info@fphcare.co.nz.

Ссылки на веб-сайты, не связанные с Fisher & Paykel Healthcare

Веб-сайт Fisher & Paykel Healthcare содержит многочисленные ссылки на сторонние веб-сайты. Компания Fisher & Paykel Healthcare не несет ответственности за методы обеспечения конфиденциальности, используемые на этих веб-сайтах. Вам необходимо ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого веб-сайта, на который предоставлена ссылка, чтобы определить, использует ли тот или иной сайт политику конфиденциальности, аналогичную политике компании Fisher & Paykel Healthcare.

Использование означает принятие

Использование вами веб-сайта Fisher & Paykel Healthcare означает, что вы согласны с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Регулирующее законодательство

Данный Сайт и его использование подчиняются законодательству Новой Зеландии.

Настоящая Политика конфиденциальности в последний раз обновлялась компанией Fisher & Paykel Healthcare Limited 22 июня 2012 г.

Privacy Policy

General

Fisher & Paykel Healthcare respects your concerns about privacy. Our Privacy Policy is intended to provide you with information regarding our use of information collected from users of the Fisher & Paykel Healthcare website. We reserve the right to change or otherwise update this Privacy Policy at any time. Such changes or updates are effective immediately after we give notice of the change or update, which we may do by posting on the Fisher & Paykel Healthcare website, or by email or conventional mail, and/or by any other means that provide reasonable notice. Your use of the Fisher & Paykel Healthcare website after such notice is posted means that you accept these changes or updates. You agree that Company shall not be liable to you for any damages that might result from any changes to the Privacy Policy, if any. We therefore recommend that you review this Privacy Policy regularly to ensure that you are familiar with our privacy practices. If at any time you have questions regarding this Privacy Policy, you may always contact a representative of Fisher & Paykel Healthcare by sending an email to info@fphcare.co.nz.

Collection of Information

We may request that you provide personal information, such as your name, email address, user login and other details. This information is voluntarily submitted by you to us. In this instance you must decide whether to provide us with the information requested. While you do not have to provide this information, a failure to do so may mean that we are unable to provide you with information or services from the Fisher & Paykel Healthcare website.

Fisher & Paykel Healthcare also collects anonymous, non-personal, aggregate information, through the use of cookies, IP addresses and web beacons.

An IP address is a number that is automatically assigned to your computer and is automatically identified to the Fisher & Paykel Healthcare web server when you visit our website.

A cookie is a small data file that a website transfers to online users' hard drives to remember service settings. Cookies do not personally identify users of the Fisher & Paykel Healthcare website and we do not link non-personal information from cookies to personal information. Cookies allow us to gather the following information: the date and time of your visit, the duration of your visit, the pages you visit, the domain name from which you access the internet and the referring address you linked from. This process makes subsequent visits to the Fisher & Paykel Healthcare website easier and more efficient. The use of cookies is an industry standard and they are used by most major web sites.

You can set your browser to notify you when you receive a cookie, and to decline or accept it. If you decline cookies on the Site, certain of the functions and conveniences of the Site may not work properly, but you do not have to accept cookies to productively use the Site.

A web beacon is a small transparent graphic image that gathers non-personal aggregate information about visitors’ usage of the website that assists in the administration of the web site.  

Use and Disclosure of Your Information

Fisher & Paykel Healthcare will only use personal information for the purpose for which it was collected or as otherwise permitted by law.

We may use or disclose information about you to the extent:

a) indicated to you at the time of supply of the information to us;

b) required to provide you with a service or goods which you have requested;

c) required for the ordinary operation of our website or business;

d) expressly permitted under any agreement with you;

e) required by law;

f) in a manner that does not permit identification of the information as relating to you; or

g) to lessen a serious threat to a person’s health or safety.

Disclosure to Third Parties

We will not provide personal information about you to any third parties except:

a) governmental authorities or regulatory bodies, where we are under a legal obligation to do so;

b) third parties engaged by Fisher & Paykel Healthcare to provide services in connection with the uses of personal information about you defined above; or

c) if it is otherwise required by law.

Children's Privacy

We are committed to protecting the privacy of children.  You should be aware that this Site is not intended or designed to attract children under the age of thirteen (13).  We do not collect personally identifiable information from any person we actually know is a child under the age of thirteen (13).

Storage and Security

Fisher & Paykel Healthcare will take reasonable, appropriate steps to keep secure any information which we hold about you, and to keep this information accurate and up to date.  While we will endeavour to take all reasonable, appropriate steps to keep secure any information which we hold about you and prevent unauthorized access, you acknowledge that the internet is inherently insecure and that we cannot provide any absolute assurance regarding the security of your personal information.  Fisher & Paykel Healthcare will not be liable in any way in relation to any breach of security or unintended loss or disclosure of information due to the website being linked to the internet.

Access to Your Personal Information

If we hold personal information about you, you are able to access, change and update your personal information at any time.  If you wish to do this, please contact us at info@fphcare.co.nz.

Links to Non-Fisher & Paykel Healthcare Sites

The Fisher & Paykel Healthcare website contains numerous links to other websites. Fisher & Paykel Healthcare takes no responsibility for the privacy practices of such other websites. You should consult the privacy policies of each linked website in order to determine whether the site adheres to a similar privacy policy as Fisher & Paykel Healthcare.

Use Signifies Acceptance

Your use of the Fisher & Paykel Healthcare website signifies that you agree to the terms of this Privacy Policy.

Governing Law

The Site and its use are governed by the laws of New Zealand.

This Privacy Policy was last updated by Fisher & Paykel Healthcare Limited on 22 June 2012.