Почти пять десятилетий мы разрабатываем инновационные продукты для респираторной терапии.

История компании

Компания Fisher & Paykel вышла на рынок устройств для респираторной терапии в 1971 г. после разработки уникальной системы для увлажнения дыхательных смесей, предназначенной для использования в реанимационной медицине. Сейчас мы предлагаем широкий спектр продуктов и систем, предназначенных для респираторной терапии, реанимации и лечения Обструктивного Апноэ Сна (ОАС).

Подробные сведения о финансовых результатах деятельности нашей компании представлены в  информационном бюллетене

О нас

Компания Fisher & Paykel Healthcare полностью осознает судьбоносный характер влияний, которые могут стать результатом внедрения инновационных решений в области здравоохранения.

Мы изменили способ увлажнения дыхательной смеси, подаваемой тяжело больным пациентам в стационаре, и стали первой организацией в мире, создавшей увлажнитель, специально предназначенный для лечения пациентов с Обструктивным Апноэ Сна.

Сегодня, благодаря нашей приверженности инновационным идеям, стремлению делать правильные вещи и действовать в наилучших интересах пациентов, мы продолжаем стимулировать разработку важнейших решений в области здравоохранения.

Наш основной ресурс — это наша команда, состоящая из целеустремленных, чутких и преданных людей. Именно наша команда вкупе с оригинальностью подходов, способностью дорожить взаимоотношениями, с нашими международными перспективами и стремлением к максимальной заботе обо всех пациентах, клиентах, поставщиках, акционерах и окружающей среде в конечном итоге сделают нас наилучшей компанией, специализирующейся на решениях в области здравоохранения.

Наши ценности

Жизнь

Мы неустанно концентрируемся на улучшении жизни пациентов и стремимся обеспечить высокое качество жизни наших сотрудников.

Взаимоотношения

Мы заботимся о наших пациентах, клиентах, поставщиках, акционерах, об окружающей среде и друг о друге.

Интернационализм

Мы следуем принципам глобальности во всем, что касается людей, мышления и поведения.

Обязательства

Мы ценим целеустремленных людей, которые хотят внести реальный вклад в наше общее дело.

Оригинальность

Мы поощряем оригинальное мышление, ведущее к появлению инновационных решений, необходимых для создания лучших продуктов, процессов и методов.

Наши убеждения

Мы верим в то, что действуем в наилучших интересах пациентов. 
Мы верим в то, что наше обязательство делать правильные вещи делает нашу компанию привлекательной для наших клиентов. 
Мы верим в то, что чуткость, эффективность и результативность являются необходимыми условиями нашего успеха.
Мы верим, что наша сила — в людях. 
Мы считаем, что наш практический опыт является краеугольным камнем инноваций.
Мы верим в важность неустанного стремления к инновациям в области здравоохранения.

Наш бизнес

Наша последовательная стратегия роста заключается в предоставлении широкого спектра инновационных медицинских устройств, которые могут помочь улучшить качество и результаты ухода за пациентами с различным спектром показаний.

Мы верим, что процесс разработки продукта и клинические исследования играют важнейшую роль на нашем пути к успеху. Мы продолжаем расширять диапазон инновационных медицинских устройств, назначение которых помочь медицинскому персоналу улучшить качество и результаты ухода за пациентами. Новая усовершенствованная продукция и процессы, наряду с разработкой новых вариантов медицинского применения наших технологий, вносят определяющий вклад в рост нашей прибыли и ежегодного дохода.

Растущее число работников на этих рынках дает нам уверенность в том, что наша продукция имеет хорошую поддержку, и что новые продукты и сферы применения наших продуктов быстро привлекут внимание медицинских работников и наших клиентов. Примерно 99 % наших доходов от продаж мы получаем от сделок, заключенных за пределами Новой Зеландии.

Поскольку во всем мире индустрия медицинских устройств является объектом регулирования, способность соответствовать строгим стандартам имеет жизненно важное значение для выхода нашей продукции на рынок. Мы стремимся обеспечить соблюдение этих стандартов через использование системы управления качеством, сертифицированной по целому ряду международных стандартов, которые применяются как к нашим производственным объектам, так и к нашей сети продаж.

Мы производим, собираем и испытываем весь ассортимент нашей продукции, включая многочисленные компоненты, на наших производственных объектах в Новой Зеландии и Мексике. На наших объектах обеспечены контролируемые производственные условия, а процессы производства и проектирования сертифицированы в соответствии с международным стандартом качества медицинского оборудования ISO13485.

For nearly five decades we've designed innovative products for respiratory care.

Corporate Responsibility and Sustainability

Our goal is to make a positive contribution beyond the boundaries of our business.
Learn more

Our Executive Management Team

Meet the people who make up our executive management team.
Learn more

Company History

Fisher & Paykel entered the respiratory care market in 1971 with the development of a unique respiratory humidifier system for use in critical care. We now offer a broad range of products and systems for use in respiratory and acute care and in the treatment of obstructive sleep apnea (OSA).

Our fact sheet provides more detail on our company’s financial performance.

Our Story

At Fisher & Paykel Healthcare, we fully understand the life-changing impact that can result from delivering inspired and world-leading healthcare solutions.

After all, we changed the way the world delivers respiratory humidification to critically ill patients in hospital, and were the first organisation in the world to make a humidifier specifically for use in the treatment of patients with obstructive sleep apnea.

Today, through an unrivalled commitment to innovation; to doing the right thing; and doing what is best for the patient, we continue to inspire world-leading healthcare solutions.

Our team of self-motivated, empathetic and committed individuals is our strength. It is this team; our originality; the value we place on relationships; our international perspective; and the utmost care for all patients, customers, suppliers, shareholders, as well as the environment, that will ultimately ensure we will be the healthcare company of choice.

Our Values

Life

Life

We relentlessly focus on improving patients' lives and strive to provide a high quality of life for our employees.

Relationships

We care for our patients, customers, suppliers, shareholders, the environment and each other.

Internationalism

We are global in people, in thinking and in behaviours.

Commitment

We value people who are self-motivated and have a desire to make a real contribution.

Originality

We encourage original thinking which leads to the innovative solutions required to create better products, processes and practices.

Our Beliefs

Life
We believe in doing what is best for the patient.
We believe the commitment to doing the right thing is what our customers will find compelling.
We believe that empathy, effectiveness and efficiency are essential to our success.
We believe people are our strength.
We believe lessons learned are the cornerstones of innovation.
We believe in the need to be relentless in the pursuit of healthcare innovation.

Our Business

Our consistent growth strategy is to provide an expanding range of innovative medical devices which can help to improve care and outcomes for patients in an increasing range of applications.

We believe that product development and clinical research is critical to our success. We continue to expand the range of innovative medical devices that we provide to assist clinicians to improve patient care and outcomes. New and improved products and processes, along with the development of new medical applications for our technologies, are critical drivers for our annual revenue and earnings growth.

The growing number of employee(s) in these markets helps us to ensure that our product range is well supported and new products and applications for our products are quickly brought to the attention of health professionals and our customers. Approximately 99% of our sales revenue is derived from outside New Zealand.

With the healthcare device industry regulated worldwide, the ability to meet stringent standards is vital to ensuring market acceptance of our products. We assist our compliance with these standards by operating a quality management system certified to a range of international standards which apply to both our manufacturing facilities and our sales network.

We manufacture, assemble and test our complete range of products, including many components, in our facilities in New Zealand and Mexico. Our facilities incorporate controlled working environments and our manufacturing and design processes are certified to meet the international medical device quality standard ISO13485.